НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Такая же г была.(+)

Отправлено: Demige 24.03.2005 в 01:41
Стартер крутил фигово. И через некоторое время нагревался плюсовой провод и шел дым.
Я тоже десять раз перебирал стартер, менял погрызенный пятак, клеммы, проверял не коротит ли дополнительный контакт с катушки зажигания на массу. Допер в чем дело когда поменял аккум на новый а лучше не стало! Розозлившысь я вспомнил что у меня изнутри приборка оплавлена в области амперметра.
Повесил провода на одну клемму и все заебись стало.
 
Я вот только не пойму там же нечему ломаться то вроде? у меня ничего не болтается, шунт вроде целый. Внешне бля вроде выглядит как обычная железяка с двумя клеммами.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования