| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Баян, но мож кто не видел. Древнерусский триллер :)(+)Отправлено: Strauss 22.03.2005 в 18:25 |  | Фильма - экшн древнерусский, одна штука =) Действующие лица (не все)
 
 Святомуд - князь одного русского княжества, атлетически сложенный блондин с низким
 лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой. Насильник и убийца,
 положительный персонаж.
 
 Яроблуд - князь другого русского княжества, брат Святомуда атлетически сложенный
 блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой. Насильник и
 убийца, отрицательный персонаж.
 
 Владибуй - князь (просто князь, убивают быстро), брат Святомуда и Яроблуда
 атлетически сложенный блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся
 бородкой. Насильник и убийца, персонаж.
 
 Бивнебор - князь третьего русского княжества, атлетически сложенный седеющий блондин
 с низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой. Насильник и убийца, не
 отрицательный и не положительный персонаж (убивают быстро).
 
 Свиндель - вождь варяжской дружины, атлетически сложенный блондин с низким лбом,
 могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой. Насильник и убийца, персонаж (просто
 персонаж).
 
 Поруган - печенежский хан, толстый низкий смуглый брюнет, отрицательный персонаж.
 
 Нагибай - печенежский богатырь, очень толстый смуглый брюнет, отрицательный персонаж
 
 Пердята Бздятович - посадник одного северного русского города, толстый седеющий
 блондин с низким лбом, могучей челюстью и длинной вьющейся бородой. Ненасильник и
 неубийца (очень хитрый и имеет много денег, поэтому все остается в рамках Русских
 Понятий - древнейшего русского судебного кодекса).
 
 Суйко и Буйко - отроки Святомуда, атлетически сложенные блондины с низким лбом,
 могучей челюстью и без бороды. Насильники и убийцы, положительные персонажи.
 
 Бивняша - дочь Бивнебора, губастая голубоглазая блондинка 110-60-95.
 
 * * *
 
 Начало фильма. Степь возле большого южного русского города, в небе пламенеет закат, в
 степи пламенеют костры. Это хоронят великого русского князя Дурослава - завоевателя и
 покорителя. Князя кладут в ладью, под душераздирающие вопли забивают несколько его
 жен и наложниц (блондинок, 110-60-95), коней, собак, хомячка и кота. Кот с воем
 вырывается и убегает в степь, что все считают плохим знаком. Ладью засыпают курганом
 и русские устраивают игрища - прыгают через огонь, кувыркаются через себя и бросают
 через бедро. Три княжеских сына смотрят друг на друга недобрым взглядом, пряча злые
 намерения за улыбками. Со спины к ним подкрадываются взаимоподосланные убийцы, но
 попадают под игрища и кувырком падают через бедро в огонь. Князья разъезжаются по
 городам, которые отдал им отец.
 
 Северный русский город, удел Святомуда. Княжеский двор. По грязному двору пасут
 гусей, доят коров, молотят хлеб и катят бочки. Полуголые атлетически сложенные
 белокурые воины смешно упражняются мечами, топорами, пилами и нунчаками (постановка -
 клуб исторического фехтования "С нами дядька Черномор"). Суйко и Буйко упражняются в
 древнерусском рукопашном бое, с криком "х..я!" нанося друг другу удары ногой в
 верхний уровень в прыжке (постановка - клуб славяно-русской борьбы "Боевой трипак").
 Святомуд с улыбкой смотрит на все это из окна - он горд за то, что его княжество так
 хорошо устроено. Отойдя от окна он подходит к постели, на которой лежит древнерусская
 рабыня и осуществляет с ней древнерусский акт в основной древнерусской позе (10
 минут, крупные планы, постановка и консультация - русский писатель-фэнтезиаст,
 специалист в области древнерусских актов Н.) Закончив акт, князь завязывает штаны и
 идет советоваться с дружиной в горницу. В горнице на стенах висят кольчуги, щиты,
 шкуры, портьеры, головы убитых животных и окна (интерьер - студия интерьеров
 "Эстет"). В горнице ждут князя Пердята, Свиндель и соратник князя Стебало. Князь
 входит в горницу, продолжая завязывать штаны. Соратники понимающе переглядываются
 (постановка - студия мимики и жеста "Орангутан"). На повестке дня стоят два вопроса:
 убийство Яроблудом Владибуя путем напускания на охоте дрессированного боевого бобра и
 отказ Бивнебора выдать дочь за Святомуда, выраженный в оскорбительной форме. Сам
 отказ лежит на столе, при взгладе на него соратники краснеют и начинают хихикать.
 Князь советуется с мужами, что ему делать в первую очередь - реагировать на форму
 отказа или принимать меры по поводу братоубийства. С одной стороны, если кто-нибудь
 узнает о форме отказа, то над Святомудом будут смеяться. С другой стороны, нельзя
 прощать преступдение Яроблуда, тем более страшное, что Святомуд сам тренировал на
 Владибуя бойцового зайца и теперь непонятно, что с этим зайцем делать. Пердята убежда
 ет князя напасть на Бивнебора, потому что у Бивнебора контрольный пакет акций по
 добыче пушнины, каковой пакет легко перевести в собственность князя, аннулировав
 текущего владельца. Стебало убеждает князя напасть на Яроблуда, потому что так можно
 объединить русские земли в единое могучее государство, опят же, нужно что-то сделать
 с зайцем, которого натаскали на свою голову. Свиндель не знает по-русски, поэтому
 ограничивается только понимающим "Хенде хох!" Поскольку князю начинают надоедать
 древнерусские рабыни, он решает сперва уладить вопрос с Бивнебором.
 
 Древнерусское войско под стенами города Бивнебора. Древнерусские воины в полном
 доспехе (консультант - И. Дзысь) ползут к стенам, таща на себе лестницы и тихо
 матерят всех реконструкторов на свете. Со стен в них летят камни, бревна и
 оскорбительные намеки на форму ответа Бивнебора Святомуду. Доведенны до белого
 каления Святомуд с двумя топорами в руках бросается на стену. Вонзая попеременно
 топор за топором он поднимается на стену, не обращая внимания на сыплющиеся довольно
 увесистые намеки. Напрасно дружинники кричат ему, показывая на приставленные к стене
 более удобные лестницы. Князь взбирается на стену и яростно бросается в сечу. Пожав
 плечами, Свиндель и варяги, а также славянская дружина Стебало входят в город через
 свежепроломанные ворота. В городе творится картина средневекового насилия. Головы
 отрубаются (2 минуты), животы вспарываются (4 минуты), делаются кровавые орлы (6
 минут), над женщинами творятся древнерусские и древнескандинавские ругания (10 минут,
 много кри
 ков и треска разрываемой материи). Много крупных планов и грязи. Перед дворцом
 Бивнебора Святомуд вступает с хозяином в единоборство. Бивнебор пытается забодать
 Святомуда рогатым шлемом, но тот обрубает противнику оба рога и Бивнебор терпит
 поражение (6 минут). Князь грубо хватает Бивняшу (3 минуты), срывает с нее одежду (5
 минут) и совершает с ней древнерусское ругание в кровавой грязи под одобрение дружины
 и соратников (10 минут, постановщик - специалист по древнерусским руганиям, русский
 писатель-фэнтезиаст Н.) По окончании ругания Пердята поздравляет Святомуда с законным
 браком.
 
 Древнерусское войско в походе на Яроблуда. Древнерусские воины в полном доспехе месят
 пыль на дороге и тихо матерят всех реконструкторов, а также скупого продюсера,
 который не смог достать десятков пять-шесть лошадей. Нацепях ведут боевого зайца.
 
 Город Яроблуда. Опасаясь возросшей после законного брака мощи брата, Яроблуд
 предлагает заключить мир и устраивает пир. В разгар пира Святомуд предательски
 натравливает на брата зайца. Следуют трогательные сцены детства братьев: они отрывают
 крылья мухам, жарят заживо кошек и гоняются за дворовыми девками. По лицу князя текут
 крупные слезы - он совершил предательство не ради личной выгоды, но для того, чтобы
 создать единое могучее древнерусское государство... Озвревший заяц пирует над
 окровавленным трупом Яроблуда.
 
 В объединенном государстве Святомуд утверждает закон и порядок. Суд на княжьем дворе.
 Любимый отрок князя Суйко обвиняется в том, что не заплатил гулящей девке, мотивируя
 это тем, что дружина денег не берет. Князь вершит суд по Русским Понятиям и со
 скорбью приговаривает Суйко к изгнанию. Суйко со смирением принимает княжье решение,
 оба плачут (5 минут).
 
 Сцены счастливого быта русичей под мудрым правлением князя: селяне сеют рожь, пашут
 новь, ловят рыбь и пасут скоть; девушки в вышитых рубах плетут косы, ткут ткани,
 водят хороводы и парней вокруг пальца; дружина продолжает смешно махать мечами,
 топорами, пилами, нунчаками и копьями, одинокий Буйко с криком "х...я!" наносит удары
 ногой в верхний уровень княжьего терема.
 
 Весна, русичи, вятичи и прочие поляне празднуют день древнерусского бога плодородия,
 плодовитости и мужской силы Свербило. На берегу реки на поляне обнаженные
 атлетические блондины с бородами различной длины и обнаженные девушки (105-60-95) с
 косами играют в веселые древнерусские игры. В центре поляны стоит идол Свербило в
 форме осокрбительного ответа Бивнебора. в лесу возле поляны обнаженные юноша и
 девушка совершают забавный обряд поклонения Свербило (7 минут, мягкая музыка, крупные
 планы). Девушка начинает громко кричать. Зритель сперва понимающе улыбается, но потом
 камера наезжает на лицо юноши и зритель понимает, что был неправ - из глаза торчит
 наконечник стрелы. Это пришли печенеги. Печенеги высыпают на берег, рубят блондинов
 (кровь брызжет на камеру, 7 минут) и хватают блондинок, с которыми немедленно
 совершают печенежский йок-тых-тых (20 минут). Над всем этим возвышаются хан Поруган и
 богатырь Нагибай.
 
 Печенежская армия на походе. Смуглые толстые печенеги тащат на себе тяжелые кожаные
 доспехи, матеря по-печенежски постановщиков (постановка - московский ОМОН с
 привлечнением абсолютно добровольного (а не так, что хочешь идешь, а хочешь нет)
 контингента московских вещевых рынков). Они пускают красного петуха на поля, красного
 петуха на деревни, красного петуха на славянские святилища - по видимому, они очень
 любят эту птицу.
 
 В дрерусском городе Святомуд с мужами решает идти навстречу захватчикам. Дружина
 начинает вскладать на себя доспехи (торжественная грозная музыка), потом, сообразив,
 просто их надевает. Собирается ополчение - крестьяне и горожане в белых рубахах куют
 мечи, достают топоры, точат ножи и прощаются с женами, подбрасывают в воздух детей,
 ловят их. Русское войско идет навстречу печенегам. Вслед со слезами смотрят жены и
 дети, камера наезжает на лица, некоторые успевают спрятать хитрые улыбки. Из окна
 терема вслед князю машет платком Бивняша, переменившая свое отношение к Святомуду под
 воздействием его могучей харизмы. На цепях ведут боевого зайца.
 
 Дикое поле, заросшее дикой травой (при употреблении вместо табака вызывает дикий
 беспричинный смех). С одной стороны строятся печенеги, с другой - русичи. Русская
 армия вся в белом и металлическом. Печенежская - вся в черном. Русские оскорбительно
 кричат печнегам, называя их черными. Со стороны печенегов выезжает богатырь Нагибай и
 вызывает русских на бой. Русские молчат - все знают, что Нагибай владеет приемом,
 после применения которого враги сами бросаются на свои мечи, не вынеся позора. Со
 стороны русского войска выезжает богатырь с лицом, закрытым кольчугой. Происходит
 упорная рукопашная схватка (10 минут, много пыхтения, ударов фанерой по доске,
 выдавленных глаз и сломанных костей), наконец оба богатыря падают мертвыми. с лица
 русича сваливается маска - это изгнанный Суйко пришел вписаться за Родину и князя. С
 громким боевым кличем, употребляющим родителей печнегов в некорректной форме, русичи
 бросаются в атаку. Начинается битва. Все заполошно машут мечами, копьями и щит
 ами, ржут кони и кинооператоры. камера наполняется мельтешением алюминиевых фиговин,
 падающими телами, летящими стрелами. Звучит неубедительное звяканье, дикие вопли и
 отчетливое клеветническое взаимопоминание родственников, режиссера, сценариста,
 продюсера и консультантов. русичи ломят стеной за князем, Свиндель машет топором,
 Пердята булавой, Стебало кистенем, а князь - мечом. Разрубаются печенежские головы (2
 минуты, в камеру летят мозги), вспарываются печенежские кишки (3 минуты, в камеру
 летит их содержимое), зритель блюет (6 минут), сносятся печенежские головы (в камеру
 ничего нелетит, но затобрызгает фонтан крови). Летят во все стороны отрубленные
 печенежские ноги, руки, когти, клешни и щупальца. доблестный Буйко заслоняет князя от
 вражеских стрел (5 штук), копий (4 штуки), мечей (2 штуки) и выкидных ножей (7 штук),
 умирая у его ног. Предвидя поражение, Поруган приказывает выпустить Блудилище
 Соромное (немного здорового русского фэнтези не повредит, верно?) печенеги р
 асступаются и Блудилище ползет на русских. Русские начинают пятиться, стараясь не
 повернуться к чудовищу спиной. Но на Блудилище серой ушастой молнией бросается боевой
 заяц князя. Следует свирепая схватка (5 минут, контраст пушистой шкуры и слизистой
 чешуи), убив тварь, смертельно раненый заяц кладет огромную голову на колени князю и
 смотри все понимающим глазом. Князь плачет, потом встает с выражением холодного
 праведного гнева на лице (суроая музыка). Русичи начинают последний отчаянный натиск,
 применяя специальные антипеченежские приемы (консультанты - московский ОМОН).
 Печенеги бросают оружие и встают без глупостей широко расставив ноги, руки на стену.
 У Поругая проверяют пайцзу, которая оказывается просроченной. Русичи празднуют
 победу.
 
 Над страной встает, несмотря на день, солнце, колышутся хлеба, плывут по реке
 корабли. Князь с соратниками стоит на холме над городом и смотрит на Русь с
 облегченной улыбкой (последний дубль!) на лице.
 |  
|
 | 
Баян, но мож кто не видел. Древнерусский триллер :)(+) Strauss 22.03.05 18:25 |  |  |  |  |