| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Продолжение старой темы про прогар прокладки ГБЦ(+)Отправлено: Demige 20.03.2005 в 00:29 |  | Если кто помнит старую тему решил выложить продолжение. Просто не было времени в гараж сходить и вообще холодно было бррр.. 
 Дык вот делать было нечего - или снимать двиг или менять медные колечки на стоячем движке. Оказалось сколько людей - столько мнений. Нектороы даже предлагали доп. кольца подложить сверху (!) под прокладку ГБЦ!
 
 Гильцы вышли в противоречия моим страхом легко. купив три комплекта колец стал замерять... Дык вот  Что выяснил - глянув в мануал кольца должны быть толщиной 0.5!!! А которые я ставил при сборке двигла были 0.15!!!! СЦУКИИИИ кто продает такие кольца?
 
 Вообщем не стал выеживаться и поставил кольца со старой поршневой. Как ни странно поршневые кольца можно легко засовать в гильзу и пальцами надавив сверху гильзой.
 
 Теперь о замечанных косяках в следствие закипания/прогорания.
 
 На четвертом цилиндре было поломано маслосъемное кольцо, отломанный кусок видать улетел в картер когда снял гильзу т.к. на гильзе не было никаких следов разбивания осколков и вообще она зеркальная была... т.к. кольца были в магазинах только комплектами пришлось у продавца выпросить одно, но сцука ведь - при попытке установить оказалось, что оно в одном месте надломлено. При снятии второго компрессионного сломал и его, пришлось заменить... Может они такие ломкие в следствие перегрева, может от того что первый раз снимаю кольца с двигла.
 
 Обидевшись пришлось надеть на поршень маслосъемное от газика (трехсекционное такое - два колечка и пружино-образное кольцо между ними).
 
 Дальше.
 Все цилиндры кроме первого как новые не считая того что кольца какие-то мягкие (раз я их руками смог заправить на теоретически новой поршневой).
 
 В первом цилиндре все намного хуже. Первое что бросилось в глаза - кольца в нем западают. Ну думаю т.к. прогар прокладки был именно здесь - думаю просто смесь масла с тосолом забрызгала кольца и они застряют. Прочистка не помогла и присмотревшись повнимательней замечаю заусеницы на кромке днища поршня - бился о ГБЦ. Вообщем немного сплющело его видать. И еще - видно что поршень терся юбкой о гильзу (славу богу в момент НМТ и рабочая поверхность по которой ходят кольца не задета)...
 Сейчас двиг уже собран и опробован - полет нормальный не считая очень низкой компрессией в 1 цилиндре (бум надеятся разносится).
 
 Вот такие косяки у кого какие соображения на эту тему?
 
 Не хуже ли маслосъемные кольца от газ-52?
 Почему поршень первого цилиндра терся о гильзу. Вроде это самый холодный цилиндр, но прогорел именно он, он терся о гильзу и бился о ГБЦ?
 Не посадил ли я кольца (т.к. имхо легко больно входят в гильзы, буртик на гильзах не ощущается, а новое второе компрессионное кольцо было на ощупь жестче чем старое)
 |  
|
 | 
Продолжение старой темы про прогар прокладки ГБЦ(+) Demige 20.03.05 00:29 |  |  |  |  |