В начале 90-ых все мировые автопроизводители поняли что делать надежные и долговечные автомобили им не выгодно. Им надо каждому платежеспособному гражданину продавать по новому автомобилю раз в 5 лет. Все ширпотребные автомобили расчитаны на 150 тыков а дорогие автомобили типа Мерседес и БМВ - на 300 тысяч км. Они настолько точно расчитывают ресурс, что у тестя Мазда после 150 тысяч как по команде развалилась. В машине почти всё пришло в негодность одновременно при том что до этого это была довольно-таки надежная машина. При этом она выглядела ка новая, но.... мотор гнал масло в воздухофильтр и чадил черным дымом (дизель), просели его опоры и вибрации передавались на кузов. Сломалась какая-то пружина в приводе переключателя КПП и он стал болтаться (правда пока ещё работал), начали кликать на поворотах ШРУСы, подвеска загремела, уплотнители дверей потрескались. Даже резина из которой сделан руль начала разкрашиваться. Загудели задние ступичные подшипники. |