НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

я ездил. наварные шины стопудофф имеют особенность....(+)

Отправлено: vovanrulez 16.03.2005 в 15:18
отслаивание наварки. плохой дорОгой этот процесс ускоряется. нет, если ездить максимум 40 по грунтовке, то даже отвалившийся протектор погоды не сделает. а вот по трассе на сотне такой глюк на переднем колесе может оказаться очень опасным.
 
в детстве я ездил на двух таких колесиках. через пару лет езды с дачи на дачу по колдобинам наварка стала отслаиваться.
и двойной пробег корду прочности не добавляет. в общем как обычно: скупой платит дважды, а кто не рискует, тот не пьет шампанского ;)
 
хотя это дело вкуса на чем экономить. я вот предпочитаю новую резину. на 2140 я купил 4 новых бескамерных колесика омск-матадор всесезонки. правда, торопился их поставить и не соблаговолил почистить диски от ржавчины. в результате раз в 2 месяца приходилось ездить на шиномонтаж и обновлять герметик на одном из колес Not so хотя по 100 качков утром и вечером можно назвать полезной зарядкой ;)
 
а еще меня прикалывают люди, покупающие зимнюю б/у резину с высотой протектора в пару мм ;) уж зимние то колесики должны быть однозначно новыми.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования