НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

У меня такая хрень. Может, кто подскажет. После разбитого(+)

Отправлено: Strauss 16.03.2005 в 14:53
стекла и попытки вытащить аккум в первую поездку ампер скакал просто нипатецк! Ехал первый после этого раз вечером: стрелка почти всё время на 15А! Думаю - дело в косичке на минус, которую мне эти придурки оборвали почти на две трети. Поменял. Стало лучше, но не так, как было: с фарами всё равно даёт 10-12А, а после запуска минуты 4 стоит на 20А. Когда едешь - сползает на 10А (с фарами). Переходишь на нейтраль - уходит на 0, но печка и фары ощутимо затухают. Я вот чего думаю: может, эти придурки, когда пытались вытащить аккум, умудрились вылить оттуда электролит? Теперь надо добавить дистиллки и всё? Или бред порю?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования