НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А манжеты на ГЦС И РЦС осматривал внимательно,(+)

Отправлено: КОТТ 04.03.2004 в 15:00
Может в момент отпускания педали  где-то жидкость стравливается или воздух попадает...
Это просто приходит на ум после того как всю "механику" переберёшь. А с регулировкой ничего сложного и мудрённого нет я так делаю под машиной снимаю пружину (которая прижимает вилку к штоку) и на глаз смотрю чтобы зазор между шаровым наконечником на толкателе и вилкой был около 4-5 мм ( как в инструкции), и всё. А в салоне - стараюсь чтобы люфт педали (то бишь свободный ход) был минимален, кстати с этой точки зрения плезно все шарниры педали уплотнить чем нибудь, что бы педаль не " болталась". Самому же так ездить приятнее, что не понял пиши , разъясню..
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования