НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Пробую..)(+)

Отправлено: Капс 15.03.2005 в 17:09
во-первых, таки НЕ катафалк, которые делаются на базе длиннобазной машины с подъемом крыши..
 
но это мы отвлеклись.
просо я ухватился за идею переделки седана в двухдверку, высказанную не мной - просто в силу того, что технологически это не сильно сложно
При этом удобство посадки назад меня не волнует (да и не будет заднего сиденья вообще.. заем оно? =)), спереди же такая мелочь как 10 ми не повредит..)
Потом уже пошли упражнения в стилистике, приведшие к довольно забавному результату..
кстати, гораздо ближе ему соответствует словечко "shooting break" - были в Англии таки машинки - трехдверные универсалы и на базе Jag XJS, и Aston Martin V8..
И мне вот сарай просто нравится больше чем седан или купе..)
 
О ручках. десяточные глянулисть просто в силу того, что меньше всех прочих выделяются на машине, сливаясь с ней практически заподлицо. Фактически это оин из довольно часто имеющих место быть подходов в хот-родостроении - убрать вообще все, что торчит..)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования