| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Пробую..)(+)Отправлено: Капс 15.03.2005 в 17:09 |  | во-первых, таки НЕ катафалк, которые делаются на базе длиннобазной машины с подъемом крыши.. 
 но это мы отвлеклись.
 просо я ухватился за идею переделки седана в двухдверку, высказанную не мной - просто в силу того, что технологически это не сильно сложно
 При этом удобство посадки назад меня не волнует (да и не будет заднего сиденья вообще.. заем оно? =)), спереди же такая мелочь как 10 ми не повредит..)
 Потом уже пошли упражнения в стилистике, приведшие к довольно забавному результату..
 кстати, гораздо ближе ему соответствует словечко "shooting break" - были в Англии таки машинки - трехдверные универсалы и на базе Jag XJS, и Aston Martin V8..
 И мне вот сарай просто нравится больше чем седан или купе..)
 
 О ручках. десяточные глянулисть просто в силу того, что меньше всех прочих выделяются на машине, сливаясь с ней практически заподлицо. Фактически это оин из довольно часто имеющих место быть подходов в хот-родостроении - убрать вообще все, что торчит..)
 |  |  |  |  |