НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Так вот(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 15.03.2005 в 11:44
Если не протекционироватья от иностранных продуктов - то наша промышленность точно помрёт, а если запротекционироваться, то повышение/понижение качества будет на совести промышленности. В любом случае мы выигрываем уже от того что промышленность работает, создаёт рабочие места. В России каждый пятый трудоспособный гражданин целиком или полностью имеет работу от автопрома.
 
Между прочим за последние несколько лет качество автмобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ выросло значительно. Например, в середине 90-ых автомобили красили по гнилому металлу, не фосфатировали поверхность. Сейчас на битых автомобилях явно имеется слой фосфата. Автомобили не сгнивают за 3 года как это было раньше. Раньше рыжие подтеки появлялись после 3 месяцев зимней эксплуатации, особенно это было заметно на белых машинах. Завод ВАЗ полностью перевел переднеприводное семейство на впрыск, ГАЗ полностью внедрил 16-клапанные впрысковые моторы (сейчас кажется только газели сходят со старыми карбюраторными моторами), УАЗ тоже уже не имеет в своём модельном ряду карбюраторных машин с 421-ым или 402-ым мотором. Только ЗМЗ-409 с фазированным впрыском и катализатором под нормы Евро-2. Гидроусилитель и дисковые тормоза стали стандартным оборудованием. (Возможно есть буханки со старым мотором). Новые Хантеры и Симбиры не начинают гнить в первую же зиму как это было несколько лет назад.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования