|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Re: Раз читал, уже лучше. Что конкретно не понятно?(+)
Отправлено: White_angel 14.03.2005 в 01:16
|
1)плита покупается на рынке либо заказывается на заводе. где взять чертеж не знаю. сам привозил готовую из Харькова.
2)маховик родной либо с 41 либл с 412 разница в креплении корзины, но лично я корзину с 2106 не состыковал с выжимным - потоянно срезало паук, поэтому эксперимент с 41 маховиком отложил до лучших времен. подшипник первичного вала родной выковыривается, взамен с классики аналогичный наружние диаметры у них совпадают, а внутренние разняться. так что с этим проблем никаких.
3)моем варианте коробка крепится на родную москвичевскую траверсу с доваренными покраям пластинами (доработанной кувалдой по месту и высоте). варианты крепления к кузову ее различны первый - сверлил насквозь пол счерез лонжероны и на болты из салона (т.к. варить было не к чему), сейчас (после переварки) приварил к лонжеронам уголки (смотри по месту после того как прикрутишь коробку и поддомкратишь ее же)и на них закрепил все ту же траверсу. и в том и в другом случае крепиться она через резиновые проставки для снижения вибрации. подушка коробки ставиться с ВАЗа, взамен штатной (отверстия ее крепления новые).
опора кардана крепиться по месту главное чтобы короткая часть кардана была соосна с вторичным валом коробки. сначала пробовал родную ВАЗовскую поперечину, но после переварки лонжеронов выгнул из профиля же по месту.
Будут еще вопросы - пиши!!!
УДАЧИ! |
|
|
|