|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
а я к зиме всегда смесь настраиваю на чуть побогаче в сравне(+)
Отправлено: DanVic 03.03.2004 в 09:24
|
нии с летней настройкой, машина ведет себя так: завожу с полностью прикрытой заслонкой, только мотор заработал (нарал где-то 2800-3300 оборотов, 2-3 сек) сразу скидываю (чтоб не насиловать движок) наполовину (ручку подсоса) и держу обороты где-то на уровне 1500-2000 и втечение 2-3 мин, за это время прогревается потихоньку (но 40 градусов еще нет), начинаю выезжать когда ручка подсоса еще до конца не утоплена но работает на холостых уже устойчиво. Выезжаю из гаражей (метров 50) потихоньку на первой (как только тронулся в путь сразу подсос убираю полностью), еду устойчиво, т.е. никаких провалов и нормально переключаюсь на вторую (без засирания) на оборотах 2200-2400 (как раз к этому моменту я уже выехал на дорогу, температура около 40-45 град (примерно). Но сразу оговариваюсь зимой у меня смесь настроена побогаче чем летом и езжу на А-95. Настраивал ХХ я немного не так как пишут в мануалах, мой способ смотри в БЗ. У тебя видимо вся проблема в обедненном составе смеси, потому что когда прогреется у тебя все ОК.
А пускается двигатель без нажатия педальки дросселя? а то бывает сбивается настройка угла поворота дросселя в зависимости от угла закрытия возд. заслонки (в отношении К-126Н, по другим карбам ничего не знаю), тогда смесь сильно переобогащается и пока более менее нормально не прогреется устойчивого ХХ не будет. |
|
|
|