НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

У меня на двух разных автомобилях сильно(+)

Отправлено: Lesha 02.03.2004 в 18:10
отличается тяжесть педали сцепления. Там, где
она тяжелая, ГЦС тоже 12тык. прожил и сдался.
Может, кто знает - это что, разные размеры
гидравлики или просто корзина очень тугая
попалась? Может, с плечом вилки выжимного
какие-нить варианты исполнения были? С разной
длиной? По крайней мере, точно были два разных
исполнения вилки: с внешней возвратной пружиной
и с внутренней. У меня тугое сцепление там,
где на вилке внутренняя крученая пружина (старый
вариант). Там, где вилка с внешней возвратной
пружиной (растяжной), сцепление очень легкое,
ГЦС (тьфу-тьфу) служит уже 8 лет.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования