производились для флота. И грунты и краски по рже. Вот покрасили перила на барже какой-нить и забыли на полгода, а не на месяц. И нету гарантии, что преобразователь преобразует всю ржу. Он может её локализовать и тода она пойдёт внутрь. Но на флоте железо толще и кач-нее и "грызть" ржа его будет годами и плевать там на саму ржавчину лишь бы не выступала, а у машин меньше мм толщина железа. Ещё есть мнение, что кислоты и щёлочи в этих преобразователях плохо взаимодействуют с металлом и в результате ЛК-покрытие плохо ложится.
Вопрос ещё в том, как делать. Если кач-но подготавливать деталь и наносить эти ср-ва как консервант "для надёжности", то наверное прокатит(но это актуально для ретро). А если использовать как средство борьбы с ржой, то эт не надолго, так, для внешнего вида. |