НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Как грят знающие люди... Эти преобразователи изначально(+)

Отправлено: Vinitou 09.03.2005 в 16:38
производились для флота. И грунты и краски по рже. Вот покрасили перила на барже какой-нить и забыли на полгода, а не на месяц. И нету гарантии, что преобразователь преобразует всю ржу. Он может её локализовать и тода она пойдёт внутрь. Но на флоте железо толще и кач-нее и "грызть" ржа его будет годами и плевать там на саму ржавчину лишь бы не выступала, а у машин меньше мм толщина железа. Ещё есть мнение, что кислоты и щёлочи в этих преобразователях плохо взаимодействуют с металлом и в результате ЛК-покрытие плохо ложится.
Вопрос ещё в том, как делать. Если кач-но подготавливать деталь и наносить эти ср-ва как консервант "для надёжности", то наверное прокатит(но это актуально для ретро). А если использовать как средство борьбы с ржой, то эт не надолго, так, для внешнего вида.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования