НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Возвращаясь к вопросу о 5-и ст. КПП(+)

Отправлено: Kostja 28.02.2005 в 15:27
Нарезка с
"Тюнинг АЗЛК 2140-есть ли смысл?"
стр. 2 и 3
http://club.azlk.net/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=141&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Цитаты:
"romchik писал(а):"
1)
"
...
кстати коробку можно поставить от ижа 5 ст. у меня стоит , шумновато зато без всяких переделок встает и кардан подходии один в один , только 3-я опора требует переделок и повесить подвесной надо грамотно .
"
2)
"
КПП Омская на УЗАМ !
Кардан от 2126 и еще нужен колокол от 2126 .
Кстати передатки на омскай коробке под уфимский двиг.
Могу еще че подсказать
"
3)
"
Фото будет не скоро , если вообще будет .
1. Кардан без переделок от 2126 от узама + омская коробка
2. Тонель можно не трогать , но тогда ГБЦ снимать будет не удобно . Я не трогал тонель . Если не булешь трогать тонель ,то коробку поднеми максимально в верх .
3. Подвесной надо вешать на 4-х стоичном подьемнике , кардан на стоячей машине должен быть прямой , иначе крестовины будут работать под большим углом и быстро износятся. Дорожный просвет по мойму даже меньше."
4)
"
Ручник пока не трогал , а чё у тебя с ручником .
Подвесной стоит в тонеле и не свисает вообще."
 
Так что думайте! Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования