| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Возвращаясь к вопросу о 5-и ст. КПП(+)Отправлено: Kostja 28.02.2005 в 15:27 |  | Нарезка с "Тюнинг АЗЛК 2140-есть ли смысл?"
 стр. 2 и 3
 http://club.azlk.net/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=141&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=
 Цитаты:
 "romchik писал(а):"
 1)
 "
 ...
 кстати коробку можно поставить от ижа 5 ст. у меня стоит , шумновато зато без всяких переделок встает и кардан подходии один в один , только 3-я опора требует переделок и повесить подвесной надо грамотно .
 "
 2)
 "
 КПП Омская на УЗАМ !
 Кардан от 2126 и еще нужен колокол от 2126 .
 Кстати передатки на омскай коробке под уфимский двиг.
 Могу еще че подсказать
 "
 3)
 "
 Фото будет не скоро , если вообще будет .
 1. Кардан без переделок от 2126 от узама + омская коробка
 2. Тонель можно не трогать , но тогда ГБЦ снимать будет не удобно . Я не трогал тонель . Если не булешь трогать тонель ,то коробку поднеми максимально в верх .
 3. Подвесной надо вешать на 4-х стоичном подьемнике , кардан на стоячей машине должен быть прямой , иначе крестовины будут работать под большим углом и быстро износятся. Дорожный просвет по мойму даже меньше."
 4)
 "
 Ручник пока не трогал , а чё у тебя с ручником .
 Подвесной стоит в тонеле и не свисает вообще."
 
 Так что думайте!
  |  
|
 | 
Возвращаясь к вопросу о 5-и ст. КПП(+) Kostja 28.02.05 15:27 |  |  |  |  |