НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

вопрос скорее по карбу чем по зажиганию.(+)

Отправлено: vovanrulez 23.02.2005 в 19:46
машинка 2140. двигатель 412дэ. систематически происходит такая засада:
1. утром заводится на бензине с полтыка.
2. поработает с полминуты без вибраций и троения и моментом глохнет. как будто ей достали провод из катушки зажигания.
3. сразу же пытаюсь завести - стопудофф стреляет в карб. после этого при попытке завестись чихают друг за другом два цилиндра. периодически хватает, но стреляет в карб и глохнет. с 5-10-150 попытки всегда заводится.
 
пару раз уже был готов плюнуть и ехать пешком, а пепелац в итоге заводился. при этом аккумулятор садился настолько, что от стартера почти тухли лампочки и стрелка температуры воду стояла на 80. значит свечи, катушка, провода и трамблер скорее всего живые.
 
когда поработает пару минут хотя бы - можно заглушить и она стопудофф заводится с полтыка.
 
претензий к мощности, приемистости, расходу топлива нету ни на бензине, ни на газе.
 
в трубке отсоса картерных газов есть капли масла и воды. на тосол не очень похоже.
 
мои гипотезы:
1. какая-то жопа с вакуумным регулятором опережения зажигания когда он совсем холодный.
2. чего-то клинит в пусковом устройстве карбюратора.
 
может вы чего подскажете чтобы не перетряхивать зря карбюратор/зажигание Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования