НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Абисняю :)(+)

Отправлено: White_angel 18.02.2005 в 18:26
Сиденья
Передние сиденья, представляющие собой два отдельных кресла ковшеобразной формы, за-креплены на салазках, что позволяет регулировать их положение в продольном направлении в пре-делах 175 мм.
Каждое сиденье установлено на двух салазках 3 (рис. 156), состоящих их ползуна 5 и направ-ляющей 4, по которой ползун перемещается на четырех шариках и двух роликах, фиксирующих механизм по высоте. Каждый ползун салазок крепится к сиденью двумя винтами, а направляющая — также двумя винтами к подставкам 7, приваренным к полу кузова.
Для демонтажа сиденья достаточно отвернуть винты 8 крепления салазок к подставкам. Для отворачивания винтов сиденье сдвигают в одно из крайних положений Для перемещения сиденья необходимо повернуть вниз ручку 1 стопоров 2, расположенную со стороны рукоятки стояночной тормозной системы, и, упершись ногами в наклонную часть пола, передвинуть сиденье в удобное для посадки положение. Отпущенная ручка 1 под действием пружины займет исходное положение, стопор; войдут в один из одиннадцати пазов, имеющихся на неподвижной части обоих салазок 3, и зафиксируют сиденье в выбранном положении.
Для достижения требуемого наклона спинки сиденья следует повернуть круглую пластмассовую рукоятку вперед или назад до нужного положения. Наклон и фиксация спинки осуществляются с помощью механизма 9, основными частями которого являются два посаженных на ось с эксцентриком сопряженных звена с выштампо-ванными в них зубьями, образующими внутреннее зацепление. Поворот эксцентрика рукояткой 10 приводит к перекатыванию зубьев верхнего, при-крепленного к спинке звена, по зубьям нижнего звена, прикрепленного к салазкам, обеспечивая плавное угловое перемещение спинки в пределах 90°. Нижнее звено, соединяющее спинку с подушкой, имеет два выступа, фиксирующих конечные положения спинки, и крепится к основанию подушки заклепкой 6 и болтами 11. Рукоятка 10 крепится к сидящему на эксцентрике механизма держателю с помощью имеющихся в ней трех упругих язычков. Передние сиденья можно устано-вить таким образом, чтобы образовать места для отдыха. Для этого необходимо повернуть ручку 1 вниз, передвинуть сиденье в крайнее переднее положение и отпустить ручку. Для фиксации сиденья в этом положении на переднем конце направляющей салазок имеется дополнительный паз для стопора.
После этого спинку необходимо опустить до соприкосновения с задним сиденьем. На спинках переднего сиденья установлены подголовники, которые обеспечивают безопасность водителя и пас-сажира, предохраняя от возможного повреждения шейных позвонков при наезде на автомобиль сзади.
Ножки подголовника 1 (рис. 157) устанавливаются с натягом в пластмассовые втулки 2 и фиксируются проволочными пружинными стопорами 3. Съем подголовников требует усилия для преодоления упругости стопора.
Конструктивно подушка и спинка переднего сиденья выполнены из металлического каркаса с пружинами типа «змейка», на который укладывается формованная прокладка из мягкого пенопо-лиуретана, обтягиваемая фасонной обивкой. Подушка и спинка заднего сиденья, не связанные между собой, устанавливаются и снимаются раздельно. Их положение не регулируется. Подушка заднего сиденья аналогична подушке переднего сиденья. При установке на место подушка задней частью подводится под спинку, закрепленную в кузове, и нажатием руки на переднюю часть за-щелкивается за фланец опорной поперечины пола.
Спинка заднего сиденья состоит из формованной прокладки из мягкого пенополиуретана с залитым в нее проволочным каркасом со штампованными перемычками, двумя петлями и фасонной обивки из кожзаменителя, обтягивающей эластичную формованную прокладку.
Спинка крепится к кузову с помощью двух петель, которые надеваются на скобы, приваренные к брызговикам задних колес, и вверху — двумя болтами М8Х40, залитыми в металлический каркас формованной прокладки. Крепление болтов к перегородке на кузове производится из багажного помещения. Для облегчения монтажа спинки болты могут вертикально перемещаться, а перегородка, к которой крепится спинка, имеет овальные, горизонтально расположенные отверстия.
http://fotoplenka.ru/ft/3/89/38903/60630/44a10d00.jpg
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования