Братья ! Навеян сей пост приключениями с закипевшим двигом. А давайте поменяемся опытом, кто какой комплект запчастев и инструментов и на какие расстояния с собой берет ? Лично я придерживаюсь старинного американского правила "Пусть у меня будет кольт, когла он мне не нужен, нежели его не окажется тогда, когда он понадобится." Эта практика выручала меня далеко не один раз, да и не только меня... :-))) На основании предполагаемого обмена мона будет статейку в базу состряпать и выложить. Для общей пользы. Я, со своей стороны, торжественно абисчаю ничего не утаивать из собственного куцего опыта, и провести анализ и систематизацию предложенных Вами всеми материалов. В заключение - история из практики :
Питер. Лето. 2 часа ночи. Топаю домой с халтуры. На перекрестке Нар. Ополчения и Краснопутиловской стоит, сиротливо притершись к бордюру, "Опелек" ( или не Опелек, хрен, не помню уже :-) ). Рядом двое. Машут лапами. Встал, подошел - говорят : "У вас домкрата, случайно, не найдецца ? А то так колесо поменять надо, что даже балонника нет..." А я им и говорю : "Парни, я на Москвиче езжу. У меня ВСЕ есть". :-))))) А было так : ехали они ехали по главной дороге, со второстепенной выскочила соска на жыпе, стали уходить - пришли в бордюр. Менты, то се - потом все уехали. А парни остались, ибо колесо в клочья. И с собой кроме запаски - ваще ни хрена. Вобщем - оттащил я их от борды, знак выставил, задомкратил, колесо поменял, завелись - топайте, говорю. "К месту ремонта или стоянки" (с) Гы-ы-ы-ы... Они типа "денег ?" я типа "нех !". Ай-ай, спасиба-спасиба, то-се... А на прощанье они сказали : "Да блин, Москвич классная машина !" О как ! 8-))))))))) |