НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Моя версия (всё ИМХО)(+)

Отправлено: Igi2003 16.02.2005 в 09:47
Скорее всего термостат заклинил ещё раз на трассе Not so Мотор перелрелся, выкипел, уровень тосола дико упал, настолько, что "завоздушились" датчик температуры и печка, далее тебе стало холодно, ты посмотрел на температуру, а она упала из- за того что тосол до датчика уже не достаёт, через километр тосол в печке совсем остыл и ты потопал смотреть в чём беда, а уже от перегрева пробило прокладку. Теперь как минимум замена прокладки, но, по моему мотоциклетному опыту, нужна замена поршней и гильз, скоре всего материал поршня наволокло на гильзы, для поршня этопиздец, гильзы можно кислотой нежно отчистить. Хотелось бы ошибаться Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования