Уфф, давно я не постил
Короче, пока зимуля занимаюсь своим Чижиком. С задком я разобрался, теперь передок приподносит сюрпризы (думаю понятно что для 94 г.в. двухконтурка, передние дисковые:-).
А ситуевина такая:
Все мы знаем-с что впереди на наших ласточках (ну не на всех правда:-) по 3 (ну и какой долб*еб это придумал?:-) штуцера прокачки в каждом суппорте. Так вот на левом переднем у меня всего 2(!!!) штуцера (на правом как и положено 3:-). Разумееется сам суппорт не меняли, пробег авто мал., все заводское и история полностью известна.
Вместо 3-го штуцера у меня "маленькое отверстие" без резьбы (понятно что это отверстие для штуцера прокачки но как его тудЫ впихнуть?). Через отверстие не выходит тормозуха (что странно еcли оно для штуцера а его там нет:-) и соотв. воздух. Ваще на эффективность тормозов не жалуюсь пока
Я бы плюнул на все это если бы не вот что: Переднее левое колесо туго проварачивается. Самое интересное что за 5 тыс. км что я на нем проехал оно тока раз нагревалось (в самом начале), но мне было впадлу снимать смотреть что и как и больше с ним проблем не было.
Вот сижу и думаю:
Тугое проворачивание колеса вследствие отсутствия 3-го штуцера (т.е. неправильное давление в системе:-) или все-таки проблема в суппорте (в его поршнях)? Само колесо при нажатии разумеется тормозит но то что туго проворачивается мне не нравиться Диск и колодки в норме. Лампочка (которая красная) на приборке не горит (горит когда ручник включен:-).
Мля, мужики, сами понимаете менять суппорт геморно - че можно мне посоветовать. Я не разбирал и не знаю - сам штуцер прокачки вкручивается (т.е. имеет резьбу) или как? Может каким-нибудь раком впихнуть 3-й штуцер прокачки? Или все-таки тугое проворачивание обусловлено закисшими поршнями?