| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | У МЕНЯ ТОЖЕ СРОЧНО!(+)Отправлено: AD 10.02.2005 в 22:34 |  | Ребята, подскажите пожалуйста на что похожи симптомы моего УЗАМА: 1) Завелся отлично в -10.
 2) Сразу же включил печку, но, подумав, что так двиг я буду прогревать еще долго, выключил.
 3) Проехал с километр, глянул на температуру - офигел! Стрелка на приборе ползла к отметке "110" как стрелка тахометра при разгоне!
 4) Остановился тут же у обочины, на показометре было примерно 100 градусов.
 5) Открыл капот: радиатор холодный, из расширительного прет холдный тосол. Двиг, естественно, горячий.
 6) Подумал, что прокладку пробило на рубашку охлаждения (shit!), однако, когда вынял термостат и прогазовался как следует, обнаружил, что пузыри в радиатор не идут (прокладка цела?), и уровень жидкости активно падал при прогазовках, но теперь двиг не греется (45 - максимум! но это ясно почему!).
 СОБСТВЕННО ВОПРОС: что заставило тосол покинуть радиатор через расширительный бачок???
 PS масло чистое, термостат дома сварил- открывается при 95-100 градусах (работает, то бишь!)
 Кто что думает?
 Заранее спасибо!!!
 Срочность потому что ездить ОЧЧЧень надо!
 |  
|
 | 
У МЕНЯ ТОЖЕ СРОЧНО!(+) AD 10.02.05 22:34 |  |  |  |  |