НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ОЖ-всю, ты снимаешь только звездочку вместе с цепью.(+)

Отправлено: zer 10.02.2005 в 16:22
на ней есть штифт, нужно записать положение клапанов (вдруг РВ крутанут). удобно привязать звездочку с цепью проволокой к горловине радиатора. Если на маятнике 3 шпильки, то проще открутить гайки с выпускного и если он сам на сходит (мешают шпильки) - начать снимать голову, примерно на 5-15см подъема головы он легко соскакивает (и одевается) с головы. ес-но нужно помочь. голова с прикрученным впускным и половиной карба можно снять одному, но лучше вдвоем)
примерное время съема - 2 часа. Все что подходит к голове от машины (включая землю) должно быть откручено во избежание чрезмерных пустых усилий.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования