НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ща попытаюсь...(+)

Отправлено: Павел 24.02.2004 в 13:54
Чем длиньше шатун по отношению к ходу, тем меньше боковые нагрузки на поршень. Соответссно, меньше износ и меньше внутренних потерь, движок легче крутится.
Из опыта - был у меня собран 1.8 с нестандартным коленом, ход 85. Поршневая изнашивалась за тыщ 30-40, даже при использовании фирменного масла класса SJ.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования