НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Делай раз, делай два:(+)

Отправлено: Павел 07.02.2005 в 10:52
Ехай в ЮП. В БАМе на первом этаже шаман. Трамблёр к нему неси. За примерно 100р он нашаманит нужную характеристику трамблёра. Характеристики центробежника дай ему вот эти:
 
Обороты____угол
600________ 0
1000_______ 0-1,75
1200_______ 1,75-3,5
1700_______ 4,75-6,5
2100_______ 6,5-8
Обороты по валу трамблёра.
 
Вакуумник не давай ему, а прикупи у него новый, выбери из десятка _самый_мягкий_. У нового вакуумника придави примерно на 1/3 ход штока, путём подгибания одного из упоров штока наружу (инструмент - шлицевая отвёртка).
 
Собирай трамблёр (центробежник отрегулён по табличке выше) с этим вакуумником. Сосалку прилепи в любое место _под_ дросселем, тройник возле ВУ вполне подойдёт (в продаже есть специальные тройнички на штуцер выпусконого, изначально задуманные для отбора разряжения к ЭПХХ). В трубочку сосалки впендюрь топливный жиклёр от 1-й камеры любого солекса (в магазах как грязи), для снижения пульсаций разряжения.
Регулируем начальный УОЗ "по трём бздыням" - двиг прогрет полностью, на 4-й 40-50кмвч, тапка в пол - три бздыня детонации. Нет бздыней - крути в раньше, много бздыней - крути в позже.  
 
Радостно проезжая с хорошо настроенным зажиганием мимо Гольяново - завези мне пивка :-))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования