| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Если масло нормальное, то хорошо.(+)Отправлено: Kostja 03.02.2005 в 12:26 |  | Если тосол имеет маслянистые пятна, масло нормальное, имеем прорыв масло- рубашка_охлаждения. Вероятное место прорыва - прокладка ГБЦ.
 Менять: прокладку ГБЦ, масло с фильтром, тосол.
 Проверить ГБЦ на ровность.
 
 Если масло "с добавлением сметаны", имеем прорыв рубашка_охлаждения- масло.
 Вероятное место прорыва - медные прокладки гильз, прокладка ГБЦ (маловероятно).
 Менять: прокладку ГБЦ, масло с фильтром, тосол.
 Проверить ГБЦ на ровность, разбирать двигатель с заменой (с подбором) медных уплотнительных прокладок гильз. Короче - капремонт.
 
 Если масло нормальное, масляных пятен на поверхности тосола нет, то имеем прорыв КС- рубашка_охлаждения.
 Вероятное место прорыва - прокладка ГБЦ.
 Менять: прокладку ГБЦ, масло с фильтром, тосол.
 Проверить ГБЦ на ровность.
 
 Если пар из трубы (бывает с запахом палёного сахара) - имеем прорыв рубашка_охлаждения- КС.
 Вероятное место прорыва - прокладка ГБЦ.
 Менять: прокладку ГБЦ, масло с фильтром, тосол.
 Проверить ГБЦ на ровность.
 
 Во всех случаях предполагается, что ГБЦ вообщем жива и внутренних трещин нет.
 
 Для начала нужно посмотреть состояние масла. Дальше - будет видно.
 |  |  |  |  |