| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Рассказываю:(+)Отправлено: Ortho 03.02.2005 в 01:04 |  | Степень зачуханности я себе представлял ещё ДО вскрытия двигла (однако оная - просто повергла меня в шок!  Итак - по порядку:
 
 Я купил кару у какого-то молодого полу-барыги, полу-колхозника. Он клялся-божился, что только-только сделал капиталку (очевидно в ближайшей к нему тракторной бригаде) и движок на обкатке (типа нашёл "свободные уши", чтоб по ним ездить!
  Я всю эту хрень уже проходил давно, но состояние кузова и цена меня устраивала, а остальное я и так собирался делать сам.
 Перво-наперво я купил масло и поехал его сам менять - ВАААШУУ МААТЬ!!! Фильтра небыло ВААЩЕ, а из системы вытекал ГУДРОН!!! ПЕДЕРАСТ!!!!
 После замены масла (поправлюсь - после заливки масла!
  у меня в движке появилось СТОЛЬКО ИНТЕРЕСНЫХ ЗВУКОВ!  - Просто гудрон в тех зазорах работал в качестве гидрокомпенсатора!  )) Капиталить движок я тогда не мог в связи с отсутствием времени (делаю сам) поэтому просто залил ХАДО по программе 1+1+1 - шумы потихоньку исчезли и расход упал с 14 до 9-10 (но тут ещё сказалось более жидкое масло + восстановленный ЭПХХ)
 Последующая капиталка движка показала следующее - многочисленные задиры на вкладышах (на момент вскрытия их уже не было. Они были диагностированы только по наличию следов как-будто заделаных серой блестящей шпаклёвкой), одно лопнувшее маслосъёмное и закоксованные все компрессионные кольца (ХАДО - НЕ склеивает и НЕ раскоксовывает!
  а также борода на осях жутко болтающихся клапанов... Да и ещё - с момента покупки авто - РВ имел ощутимый люфт в посадочных опорах, к моменту капиталки (3 ткм с ХАДО) люфт практически исчез! Пока езжу на старом РВ (буду менять на спорт) уже 20 ткм накатал...
 |  |  |  |  |