НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я пользую ТОРН уже почти год(+)

Отправлено: Michael696 02.02.2005 в 14:41
Причем его установка совпала с заменой аккума. Впечатления скорее положительные (не считая небольшой заморочки с подключением), т.к. аккум я еще ни разу не подзаряжал, а в наши морозы (-20..-25) двигун заводиться довольно уверенно (правда тут, я думаю, не последнюю роль играют БСЗ, синт. масло и общее состояние двигла).
Сразу после запуска в -20, напряжение 14.7-14.8В, летом в пробке 12.8-12.9В, imho это для аккума полезно, а вот для потребителей (фары, например) - х3...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования