НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну это как сложится...(+)

Отправлено: Goldhead 29.01.2005 в 01:02
...кто ж тебе точно скажет. Могу про себя сказать.
 
У меня при практически ежедневных раскрутках за 6000 и длительных (по часу-двум) пробегах с полным дросселем и оборотах за 4000 примерно на 80 ткм (точно не помню) уже жрало масло через втулки (износились), но несильно (поллитра на тыщу что ли). При этом постель р/в была не изношена. Что было с клапанами я ХЗ, по идее там еще и седлам должно тоже слегонца поплохеть было.
 
Голову я поменял тогда на более спортивную. Давление масла в норме, выработки на гильзах практически нет, сейчас масло можно сказать вообще не ест. Масло по жизни минералка 10W40 ТНК,  дрыгло кипело только 1 раз по глупости с покупки, пробеги большие (т.е. на холодную почти не езжу), слежу по мере возможности. Цепь вот только растянулась слегонца (но еще походит). Да, пробег ~110тык.
 
ЗЫ На таких оборотах можешь забыть про хорошую и долгую работу трамблера - сильно изнашивается привод и расфигачивает регулярно грузики/шлицы. Трамблер в среднем живет 10тык, привод - 20.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования