| доброго времени суток! может чего посоветуете по такому вопросу... 
 машинка азлк 21403. двигун 412дэ штатно под 76 бензин. лет 10-12 работает на оборудовании нзга. не так давно поменяли редуктор тоже на нзга. но чувство неудовлетворенности осталось...
 
 сейчас не устраивает:
 1. необходимость полностью прогревать двигун до появления ХХ.
 2. часто приходится менять резинки: глюки начинаются с 5 тыщ пробега и еще после 10 приходится менять вместо ожидаемых 25 тыщ
 3. если после движения под нагрузкой на высоких оборотах воткнуть нейтралку и сразу сбросить газ, то почти всегда двигун глохнет. если его пару сек поддержать газом, то не глохнет.
 4. на холодном движке на подсосе глохнет.
 5. высокий СО. засвидетельствовано в гаи ;)
 
 выхлоп почти прозрачный, свечи светло-коричневато-серого цвета. масла практически не есть.
 если судить о компрессии по торможению двигателем на скорости, то на 4-й после 50 замедление быстро падает.
 
 на бензине работает, но тянет намного хуже, легко глохнет и приходится быть всегда начеку. возможно потому что зажигание настроено под газ.
 
 хочется узнать:
 1. это нормальное поведение для редукторов НЗГА или имеет смысл поковыряться в других местах: зажигание, карбюратор, свечи, сам моторчик?
 2. бывают ли подобные проблемы с буржуйскими редукторами.
 3. на такой машине будет ли видна разница между итальянским и голландским редуктором?
 
 заранее спасибо ;)
 |