| хотелось бы узнать мнение знающих людей по такому вопросу... машинка - 21403. пробег 136000. проявляется глюк следующим образом:
 1. заводим машинку и держим обороты при которых стрелочка амперметра стоит на максимуме.
 2. включаем дальний свет - стрелка или сразу, или через пару сек падает почти до нуля. при этом яркость света не меняется.
 3. глущим. повторяем п.1-2 и наблюдаем ту же картину. причем стрелка падает до нуля уже быстрее.
 
 другие факты:
 если не включать дальний, то приблизительно через минуту стрелка резко падает почти до нуля. есть подозрение, что при езде с фарами плохо заряжается аккумулятор. если на ХХ нажать на тормоз, то иногда на пару тиков движок хрюкает и при этом лампочки почти тухнут. аккумулятор досмотрен и работает 2 года: никаких вопросов к нему нету. на ХХ со всеми включенными приборами не глохнет.
 
 до этого откручивались винтики на регуляторе на генераторе. стрелка при этом прыгала што дурная от +15 до - 15. винтики подтянули, стрелка прыгать перестала, но описываемый глюк остался.
 
 судя по проявлениям это или где-то контакт плохой, или что-то при прогревании сильно меняет свои характеристики. может кто подскажет в какую сторону генератора/регулятора покопать?
 |