У мя например так было...
Всё вроде работает, всё нормально, но иногда стартер не работал, то есть ключиком ХОБА, а шчёлка нет!
Я в непонятках...
причём непонятно от чего, то работает то нет...
тогда я машину тока купил и не особо хотел в неё лезть, типа хорошо отлаженый механизм, незнание электрооборудования конкретной машины, да и времени не было...
так как происходило это редко...
Пришёл к выводу стукнуть по стартеру молотком (несильно) и оба на завелася!
А один раз ну просто упрямо не хотела заводиться... было и такое со всеми моими ПЛЯСКАМИ с бубенами и приговорами... а ещё к девушке надо было ехать, и срочно...
Эх...
Вообщем выдался денёк, открыл капоту, в руки вольтметр и давай ковырять... тестить..
Взял схему Эл.оборудования и в путь!
Стартер кстати думал сначало хреновый, перебрал его весь с зачисткой всех контактов и прочими дороботками...
итого дефект остался, Ну думаю, ГАД, Стартер ЖИВОЙ (разбирал уверен) значит где то ещё...
Подключаю вольтметр к клемме втягивающей катушки стартера - поворот ключом напряжение ЕСТЬ!
Ну думаю ШАЙТАН!
КАК так Аккумулятор нормальный, напряжение доходит около 12 с чем то вольт а не крутит!
Вот гад!
Стою голову ломаю, ПОЧЕМУ???
ПОТОМ замерил напряжение на втягивающей катушке и на АККУ различия в одной десятой доле вольта! Ну думаю ФИГНЯ немного...
ОШИБАЛСЯ!
Может же что то по дороге пропасть ну хоть чутка...
Оказалось ВОТ ЧТО!
Начал Думать! Ход мысли: напряжение есть, но чуть меньше чем на акку! значит втягиваться должно!
От чего ещё втягивание зависит - точно от тока! Думаю дай ка замерю!
Взял Мультиметр переключил на Амперы и замерил...
Оказалось ток там около 10 Ампер што ли... точно не помню но примерно этого порядка, ну думаю должно бы!
Взял провод один конец на + акку, второй на клемму Втягивающего..
КЛОЦ Закрутился!
Ну думаю! МИФ какой то, ток вроде течём и нехилый в 10 ампер а ШТАТНЫМ путём не крутит!
А тут напрямую ЛЕГКО!!!
Причина стала понятна: где то хреновый контакт... надо искать...
цепь там проста АККУ-замок-клемма втягивающего!
Проверил, нашёл На Замке зажигания плохо клеммы сидели...
шевелились ака сопля в полёте..
ВСЕ нафиг зажал и одел обратно..
всё заработало!!!
Измерил ток через втягивающее оказался 14 Ампер!
ПАРАДОКС!
Ток в 10 Ампер из за хреновых контактов НЕ МОГ ВТЯНУТЬ!!!
А в 14 МОГ!
Значит мощность в 120 ВАТТ мало, а вот в 168 УЖЕ хватает!
Кошмар какой то... мне сам ПОРЯДОК Прикалывает!!!
Так вот!
ВООБЩЕМ ЭТО ещё не конец истории!
А теперь подробнее в ЦЕПИ стартера 9втягивающего) есть ещё один Элемент - АМПЕРМЕТР!
Он как раз на пути стоит от АККУ!
Я тут было дело решил приборку снять и доработать... в базе есть фотки...
и когда принёс домой увидел страшное..
амперметр РАЗОГРЕЛСЯ и стоял от этого КРИВО!
Там же пластмасс!!!
Оказалось ТАМ был плохой контакт и ОН гад Грелся!
Вообщем ПЕРЕБРАЛ и поставил обратно!
Стрелка сразу отклоняться начала на ВСЮ шкалу!
Круто!
Так вот!
Так что Проверяйте контакты!
Оно стоит того!
Всё |