НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну ты блин!.. Подключай как тебе говорят!(+)

Отправлено: DiN 20.01.2005 в 14:32
Учись читать электросхемы! И не будет идиотских вопросов. Это оба плюсы! и Б, и ВкБ. Только Б через вариатор подключен и коммутируется всегда при включенном зажигании, а ВкБ напрямую на обмотку и коммутируется только при запуске, когда работает стартер. А минус с катушки как раз и идёт на трамблёр и контактной группой то подключается на массу, то отключается от неё - в момент размыкания контактов и возникает ЭДС во вторичной обмотке катушки вызывающая искру между контактом свечи.
А ТАКОЙ ХУЙНИ КАК "БАБИНА" В МАШИНЕ НЕТ!!! Есть КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования