НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я проверял. На твоих картинках много "не"(+)

Отправлено: КИМ 19.01.2005 в 19:20
1. не закроется крышка трамблера, т.к. приливы для посадки на корпус внутри, а если и закроешь то не провернется платформа-пластина вак.корректора
2. экран-крыльчатку придется сделать минимального диаметра, а это уменьшение точности срабатывания ДХ
3. щель в ДХ будет на такой высоте, что экран-крыльчатка будет цеплять за штырек на платформе-пластине вак.корректора, за который зацеплена тяга вак.корректора
4. нет места для укладки запаса проводков от ДХ, высока вероятность, что будут перебиты вращающимися деталями
5….
6…  и т.д.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования