НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Крутить надо!(+)

Отправлено: AD 19.01.2005 в 11:14
Не-не, крутить все-таки надо...
Ведь компрессия и степень сжатия разные вещи (хоть и зависят др от друга). Компрессия - енто давление в КС в конце такта сжатия, а степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Так вот, когда происходит первый качок в компрессометр (они ж разной конструкции бываютWell) воздух с парами бензина расширяется в трубке компрессометра - следовательно давление понижается, а когда крутишь до тех пор пока показания не устаканятся (у меня - 3-4 оборота) - то это означает, что ентой смеси расширяться уже некуда, но и сжиматься тоже некуда, поскольку давление в трубке и сильфоне компрессометра равно тому, которое в цилиндре на конец такта сжатия. Так что крути, не бойся. У меня компрессометр на 1,6МПа (16атм примерно), так что он не екнется!
Мой пробег на момент замера был 49000км.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования