НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Этта...(+)

Отправлено: Goldhead 18.01.2005 в 16:47
1)Заводское исполнение.
 
Фиг его знает как еще их сейчас делают... Вручную можно спаять как минимум не хуже.
 
  2)Цена.
 
В среднем 3000 за Январь/Микас.
 
  3)Управление не только впрыском, но и жижиганием.
 
Да. Но нафиг не надо если есть МПСЗ.
 
  4)Датчик детонации.
 
Да. Но тоже нафиг не надо, и без него хорошо Well
 
  5)Стандартное внешнее междумордие
 
Разъем можно выбрать любой, пофиг короче.
 
  6)Широкая распространенность, стандартные запчасти и т.п.
 
Датчики/форсунки? Это и к самосборному блоку относится в той же мере, только датчики выбираешь какие лучше/дешевле. Блок? Готовый ни один не подойдет, перешивать надо. Не катит.
 
  Кстати, не факт, но возможно, оно поедет и на тазиковской паршивке... Хреново, но должно...
 
Прошивку по-любому править, бо лучше уж на карбе чем на тазиковской паршивке Well
 
  Минусы: далеко не все зашьется "на лету".
 
Абитовский корвет зашьется, но там цены совсем другие.
 
Еще минусы:
1. Надо прикручивать шкив 60-2
2. Надо ваять прошивальщик.
3. Надо надыбать документацию хорошую, ибо иначе придется повторять конфигурацию обвеса. А зачем тебе, например, "датчик плохой дороги" если и без него нормально Well
4. Софт тоже надо, можно конечно украсть, но тогда с разработчиком не проконсультируешься.
5. Нужна дорогая обвеска - ДМРВ например.
6. По-любому контроллер специальный, возможности сделать извратов типо многодроссельного впрыска меньше.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования