| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Этта...(+)Отправлено: Goldhead 18.01.2005 в 16:47 |  | 1)Заводское исполнение. 
 Фиг его знает как еще их сейчас делают... Вручную можно спаять как минимум не хуже.
 
 2)Цена.
 
 В среднем 3000 за Январь/Микас.
 
 3)Управление не только впрыском, но и жижиганием.
 
 Да. Но нафиг не надо если есть МПСЗ.
 
 4)Датчик детонации.
 
 Да. Но тоже нафиг не надо, и без него хорошо
   
 5)Стандартное внешнее междумордие
 
 Разъем можно выбрать любой, пофиг короче.
 
 6)Широкая распространенность, стандартные запчасти и т.п.
 
 Датчики/форсунки? Это и к самосборному блоку относится в той же мере, только датчики выбираешь какие лучше/дешевле. Блок? Готовый ни один не подойдет, перешивать надо. Не катит.
 
 Кстати, не факт, но возможно, оно поедет и на тазиковской паршивке... Хреново, но должно...
 
 Прошивку по-любому править, бо лучше уж на карбе чем на тазиковской паршивке
   
 Минусы: далеко не все зашьется "на лету".
 
 Абитовский корвет зашьется, но там цены совсем другие.
 
 Еще минусы:
 1. Надо прикручивать шкив 60-2
 2. Надо ваять прошивальщик.
 3. Надо надыбать документацию хорошую, ибо иначе придется повторять конфигурацию обвеса. А зачем тебе, например, "датчик плохой дороги" если и без него нормально
  4. Софт тоже надо, можно конечно украсть, но тогда с разработчиком не проконсультируешься.
 5. Нужна дорогая обвеска - ДМРВ например.
 6. По-любому контроллер специальный, возможности сделать извратов типо многодроссельного впрыска меньше.
 
 Успехов,
 Konstantin
 |  |  |  |  |