| Если снять крышку воздушного фильтра и на газ давануть, в канал первой камеры карба
 бензин хреначит или нет? Струю видно на глаз.
 Туда же и плескай, если будешь плескать, это
 и называется "в коллектор".
 Порядок проводов высоковольтных проверял? Их даже на заводе иногда путают, я так однажды, дурень,
 два часа новый, заводской двигатель завести не
 мог, пока не заметил. Должно быть 1-3-4-2, против
 часовой на трамблере.
 Как смотрел искру? Смотри на свечном проводе,
 на искровом промежутке в 7-8 мм, должна быть
 лошадиная, ярко-синего цвета. А то может
 быть пробита крышка или бегунок.
 Когда крутил колено кривым, то что, вообще
 перепадов сопротивления вращению не было?
 Он должен крутиться, как будто квадратный
 предмет катишь, с явными упираниями на каждом
 такте сжатия в каждом горшке. Если этого
 нет - либо компрессия в нулях, либо колено
 клинит, либо клапана не открываются вообще
 (зазоры кромешно велики). Должен он заводиться,
 он же металлический!!!
 |