НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А я считаю что пропеллер надо снять вообще(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 17.02.2004 в 10:11
и никогда его не ставить. Радиатор передвинуть вперед путём монтажа на более длинные болты со втулками, и установить на него (между радиатором и двигателем) электровентилятор от 2108. Далее пороговый датчик от Волги 87-82 градуса (только не от зубила 92-87 градуса) врезается в нижни патрубок радиатора. Для этого можно использовать вставку с местом под датчик от ГАЗели и в большом магазине подобрать патрубки переменного сечения кажется от грузовиков. Вставка от Газели расчитана на шланги большего диаметра. При этом надо следить чтобы всё же для шлангов оставалась какая-то свобода для изгибания. Подобная схема прекрасно зарекомендовала себя на Ниве. На 408 я сразу ставил радиатор от 2108 с посадочным местом под пороговый датчик. После этого забыл напрочь что такое перегрев. Однако проблему недогревания это не решит. Для этого надо ставить термостат на 86 градусов от ТАЗов.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования