|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
А я считаю что пропеллер надо снять вообще(+)
Отправлено: MOHCTPOXOD 17.02.2004 в 10:11
|
и никогда его не ставить. Радиатор передвинуть вперед путём монтажа на более длинные болты со втулками, и установить на него (между радиатором и двигателем) электровентилятор от 2108. Далее пороговый датчик от Волги 87-82 градуса (только не от зубила 92-87 градуса) врезается в нижни патрубок радиатора. Для этого можно использовать вставку с местом под датчик от ГАЗели и в большом магазине подобрать патрубки переменного сечения кажется от грузовиков. Вставка от Газели расчитана на шланги большего диаметра. При этом надо следить чтобы всё же для шлангов оставалась какая-то свобода для изгибания. Подобная схема прекрасно зарекомендовала себя на Ниве. На 408 я сразу ставил радиатор от 2108 с посадочным местом под пороговый датчик. После этого забыл напрочь что такое перегрев. Однако проблему недогревания это не решит. Для этого надо ставить термостат на 86 градусов от ТАЗов. |
|
|
|