Вот отрыл что-то более-менее достоверное в Яндексе:
Еще одной полноприводной конструкцией ЗАЗ, впоследствии изготовлявшейся серийно в Луцке, был ЗАЗ-967. Эта машина базировалась на узлах серийного ЗАЗ-969, имела водонепроницаемый корпус и поэтому обладала плавучестью. Ее оборудование включало лебедку, легкосъемные трапы для преодоления песчаных участков. Рулевая колонка, как и сиденье водителя, располагались по центру автомобиля. Справа и слева - сиденья для пассажиров, которые могут быть сложены, образуя площадки для груза.
Этот полноприводный автомобиль выпускался впоследствии серийно как ЛуАЗ-967А и оснащался двигателем воздушного охлаждения (1197 см3, 37 л. с.). На плаву машина передвигалась благодаря гребному эффекту, создаваемому вращающимися колесами. Длина ЛуАЗ-967М - 3682 мм, ширина - 1712 мм; база-1800 мм; колея колес: передних - 1352 мм, задних - 1320 мм. Снаряженная масса "автомобиля - 930 кг. Наибольшая скорость - 75 км/ч.
По всей видимости конструктор (навеяно рассказом про 10-ку ;)) сего баяна просто перепутал и хотел вместо ЗАЗ-967 написать ЗАЗ-965 (в народе "горбатый", но я думаю это вы и без меня в курсе), бо и Яндекс пару раз на том же осёкся и в местных газетах я видел такие же ошибки.
Кста, инфу я притырил со странички ссылка на которую ниже - там и Москвичи водятся экзотические (411, 415 и 416 по крайней мере я видел впервые) |