НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Из моего небогатого опыта(+)

Отправлено: IMOS 13.01.2005 в 13:31
Поменял у себя верхний на нижний. Сделал это чтобы поставить переделанный нижний термостат (см. неправильную статью в ЗР - "без картонки и чехла).
До этого зимой двигатель переохлаждался при включенной печке. Летом вскипятить двигатель с верхним довольно сложно. Да и менять его на новый просто благодать по сравнению с нижним (на его замену у меня ушел час).
Но нижний я поставил одновременно с капремонтом движка, новыми свечами и т.п. Так, что сказать что именно он улучшил тепловой режим не могу. Но летом в небольших пробках не кипит. Зимой переохлаждения не наблюдал, но холодее 17 С еще не ездил. Но зато нижний сейчас можно найти более-менее качественный (нивовский с импортным элементом).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования