НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вопрос про маслянные фильтры!.(+)

Отправлено: digalex 11.01.2005 в 10:11
Летом былтандартный москвичовский фильтр (стакан). Купил осенью переходник под тазовский. Закрутил фильтр (олефант на 2109  -зеленый такой), залил масло  -все ок. Потом делал пришлось слить масло и заменить на зимнее. Фильтр поставил Цитрон. Поездил  -че та не так. Давление раньне при движении было 4 ( по показометру), на холостых 2. И все это при горячем двигателе. Стало 2 при движенни и почти 0 на горячем нав холостых. Непорядок подумал и решил заменить масло Consol Sprint 5w40 на Consol люкс 5w40. Такое заливал в прошлом году. А филтр оставил цитрон. Ситуация заметно улучшиласть, но ненадолго. Давление стало падать. Опять  вернулись почти к нулю на хх.
Решил заменить филтр на старый олефант. Стало намного лучше. Давление почти в норме. Седня купил Mannol. Хочу веннуть давлене в норму!!!. Мож подскажите какие фильтра хорошие, меньше брака и т.п.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования