| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Пока суть да дело,заинсталлил-таки себе Генератор ГАЗ-66(+)Отправлено: КОТТ 10.01.2005 в 15:27 |  | Вместо родного старого типа ( 40 Амперного и с внешним РР). Причины :
 - мой родной был оцень дохлым -давал отдачу только со средних или даже с повышенных оборотов. И при сбросе оборотов фары тускнели.
 - Гена от ГАЗ-66 достался нахаляву в работоспособном состоянии, Да и показатели довольно выдающиеся -90 Ампер при своих 14 Вольтах.
 - Цпартиффный интерес -получится/не получится.
 Итак краткие итоги :
 1. ОН ВЛЕЗАЕТ :-)!  но места для регулировки натяжения ремня остаётся очень мало - буквально 1 см по дуге планки.
 2. Напругу выдаёт без проблем -как нормально работающий генератор, плюс почти абсолютная стабильность напряжения независимо от фар, вентилятора отопителя, дворников ( одновременно ).
 3. Шкив оставил его родной от гАЗ-66 - он двухручьёвый -будет откуда ремень на нагнетатель цеплять  :-).
 Наш ремень не подходит - короткий, а вот от ТАЗа - пришёлся в самый раз.
 Пока всё. Ходовые испытания покажут Ку или не Ку !
 ДА, и ещё при крайних колебаниях двигателя ( принудительно, рукой) крыльчатка шкива всё-таки чуть поскрёбывает по вертикальной стенке  аккумуляторной полочки. можн олибо подстучать по месту, либо прорезать окошко, либо шкив поменять...
 других 90 Амперных Ген в Ташкенте "днём с огнём..." , да цены выше Российских раза в 1,5-2!
 |  
|
 | 
Пока суть да дело,заинсталлил-таки себе Генератор ГАЗ-66(+) КОТТ 10.01.05 15:27 |  |  |  |  |