| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Привет! ? по ремонту.(+)Отправлено: Kostja 10.01.2005 в 12:01 |  | Разобрал я на выходных двиг свого "Ёжика"... Причина: нестабильная компрессия (сколько мряешь, столько данных и получишь, чётко видно, что кольца просажены), низковатое давлеие масла (4-6 только на очень холодную, а так - около 1), мощность маловата,да и маслоподтёки большие (потеря масла 1л на 100км.), правда, за уровнем следил(!).
 Результат разборки:
 - КВ (0.25) имеет чёткие следы маслоголодания - все шейки задраны, особенно 5-я коренная. Наименее задраны - шатунные.
 - Вкладыши есть задиры, но износ непропорционально мал. К рабочим местам в шатунах прилегают плохо (видно по пятну контакта - либо буквой О, либо Х).
 - Поршня (ВАЗЧ): пористый нагар + под ним довольно прочный нагар. Палей вращается гораздо лучше, чем в шатуне. Рабочие поверхности бобрышек равномерно серые, без царапин и пр. Юбка имеет царапины, но не особо значительные.
 - Гильзы надо ещё помыть, но особого износа не обнаружено.
 - Шатуны - требуется замена втулок + проверка геометрии.
 Вот так вот.
 Теперь что есть из з/ч.
 Поршня под 76-й с гильзами, но есть подозрения что поршня - левак (набойка "А" и "5" "зелёная" группа). В к-те с ними, шли плохие пальцы - один чуть было не срезало. В гильзах застряют. Гильзы - с выплавкой "R". В эти же гильзы входят с зазором 0.10 - 0.14мм поршня, вынутые из двигателя. Для обоих комплектов нет пальцев. Снятый КВ нужно промерить, х.з. на сколько его протачивать (0.75 - это уже финальная пездня).
 Вообщем в раздумья я.
 Кто что подскажет?
 |  
|
 | 
Привет! ? по ремонту.(+) Kostja 10.01.05 12:01 |  |  |  |  |