НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Проверь всё-таки подачу бензина, а точнее герметичность(+)

Отправлено: джулиус 14.02.2004 в 01:06
шлангов, на отсутствие подсоса через них воздуха..Если бензин капает в карбюратор из носика, то надеюсь ручку подсоса ты вытягивал на полную???Т.е. закрывал воздушную заслонку полностью(это обязательно при первом холодном пуске)...Далее, если трамблёр слишком сильно стоит на раннее зажигание, то фиг заведёшься, при этом будет как бы сопротивление при прокрутке стартером....Далее, выкрути все свечи, надень на них провода и свяжи их рядом оголённым проводом и положи на двигатель или привяжи этим проводом, пусть напарник крутит стартер, а ты смотри последовательность и цвет искры...Если она не сильно голубая и мощная, хоть немного есть красноты, то 1. если контактное зажигание, то меняй конденсатор на трамблёре(100%).2 если БСЗ, то меняй коммутатор....
Больше чудес не бывает..А аккумулятор и клапана тут не причём....
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования