НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: А я считаю и общаясь с теми кто работал на АЗЛК, что уча(+)

Отправлено: Jimmik 08.01.2005 в 22:45
сть этого завода такая же как и у ЗИЛа  и площади тут не причём, вспомните сколько стоил этот самый москвич до 1998г и кто работал на конвеере..
Всё сразу станет понятно. Как только поменялась эконом.ситуация в стране и особенно в Москве, то кому нужен был этот Москвич по цене нормальной б/у иномарки. Я понимаю тех владельцев теперешних машин марки Москвич, которые скупили их в период 2001-2002 по бросовым ценам. Но они сами не понимают того, что кто пойдёт на зарплату в 6т.р на конвеер. При отпускной цене этой машины в 4-6 тыс. долл. Поэтому виноватых как бы и нет. Я сам ещё года 3 назад считал, что Москвич это не машина, в чём потом разуверился поездив в СВХ.
Но сколько они стояли на улице и ждали своих покупателей в 2002г..И никто не брал, пока их не начали чуть ли не раздавать. Поэтому сложно судить, что во всём виноват Лужок и руководство завода. А ТАЗы брали и берут потому что такой менталитет у большинства нашего народа.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования