НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Лучше классического ТАЗомотора но хуже зубильного(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 08.01.2005 в 19:21
Лучше классического мотора в первую очередь большей относительной короткоходностью, затем надежностью и долговечностью ГРМ и клапанного механизма. Так же лучше ремонтопригодностью.
 
Однако зубильный мотор имеет точно такую геометрию как УЗАМовский полторалитровник, лучше сбаллансированностью, весом, габаритами, имеет тихий ГРМ с ременным приводом, а так же клапанный механизм с таблетками который гораздо реже требует регулировок и в нем гораздо меньше потерь. Зубильный мотор так же имеет более совершенный масляный насос роторного типа. Ну а про 16-клапанный зубиломотор вообще говорить ничего не надо. Помимо 2-распредвалов и по 4 клапана на циллиндр там ещё и гидрокомпенсаторы имеются и настоящий синхронный распределенный электронный впрыск, с ним мотор отвечает нормам Евро-3. Ничего не поделаешь, УЗАМовский мотор разрабатывали на 20 лет раньше. С прогрессом не поспоришь.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования