Лучше классического мотора в первую очередь большей относительной короткоходностью, затем надежностью и долговечностью ГРМ и клапанного механизма. Так же лучше ремонтопригодностью.
Однако зубильный мотор имеет точно такую геометрию как УЗАМовский полторалитровник, лучше сбаллансированностью, весом, габаритами, имеет тихий ГРМ с ременным приводом, а так же клапанный механизм с таблетками который гораздо реже требует регулировок и в нем гораздо меньше потерь. Зубильный мотор так же имеет более совершенный масляный насос роторного типа. Ну а про 16-клапанный зубиломотор вообще говорить ничего не надо. Помимо 2-распредвалов и по 4 клапана на циллиндр там ещё и гидрокомпенсаторы имеются и настоящий синхронный распределенный электронный впрыск, с ним мотор отвечает нормам Евро-3. Ничего не поделаешь, УЗАМовский мотор разрабатывали на 20 лет раньше. С прогрессом не поспоришь. |