НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Точно не помню, кто ставил, но технология примерно такая:(+)

Отправлено: Kostja 13.02.2004 в 18:59
1. Берётся КПП от 2126 для дв. УЗАМ.
2. Берётся кардан (с подвесным) от 2126, но для _ВАЗ_.
3. КПП ставится на дв. как родная. Возможно понадобится увеличить тунель. Точно нужно перерезать дырку для ручки КПП и изменять опору.
4. На кардане меняется самая задняя часть (та, что идёт на венец редуктора) на соотв. от 412-го.
5. Устанавливается (по месту) крепление промопоры.
6. Собирается кардан - говорят, что подходит без изменения длины.
Всё.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования