НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Избыточность только на новом необкатанном двиге.(+)

Отправлено: Ghost06 05.01.2005 в 19:15
Потом к 30-50тыщ давление падает и поднимание его давления поджатием редукционного дает небольшой результат, но если ты сделаешь лишние дырки в нагнетательной системе смазки, то давление упадет по-любому ну и ресурс сам понимаешь. Правда гонщики как то делали но имхо не дырками... Там еще уровень масла можно повысить немного чтобы был немного такой эффект.
Ты что ли с турбой заморочится хочешь? На нагнетатель этого не нужно, а турба - это только если мучать 2,0л версию...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования