НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Абысняю.(+)

Отправлено: Павел 29.12.2004 в 20:14
Переходничок этот расчитывался мною специально для установки жигулёвой вилки. Но если ты положишь рядом нашу вилку (или от Оды), и жигулёвую, увидишь разницу в плечах рычагов. Размеры переходничка я забацал под наши плечи рычагов, чтобы не поиметь большого хода педали. Жигулёвую вилку пришлось переплющить - газом греем прыщь, молотком через проставку ёпс! Прыщ заплющили. Греем ещё, и через другую проставку с сферическим концом - ёпс молотком! Появился новый прыщ, ближе к центру вилки.
Но чессговоря, мне больше нравица вариант с самопальной втулкой, вилкой от Оды, и сцепой под 41-й (буржуйской, ессно, лучше). Но когда я об этом задумался - конструкция уже жила :-) Собсно, выбор прост - либо стандартная втулка, и перебитая вилка (можно не перебивать, но скорректировать размеры переходника, тогда ход больше, но легче), либо стандартная вилка и точёная втулка :-) В остальном всё не принципиально ни разу.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования