Блин , то тишина , то за пару дней отсутствия столько тем накидали ... :-))
Посему не стал я писать в подобную темку ниже , а решил поднять наверх , раз уж это публику интересует . Одним словом не понта ради , а только волею пославшей мя жены ... тьфу ... о чём это я ? ... :-))
Короче , делюсь скромным опытом .
Родная ИЖорская баранка надоела - тонкая , холодная , огромная ... Да и фа-фа в виде проволочного колечка дебильная ... Короче , брал руль от Вольво-850 , (натуральная кожа , без балды !)со стреляной подушкой , без фа-фы . От родного руля отделил ножовкой блин с шлицатой дыркой и сигнальной контактухой . Между трёх дырок под сигнал просверлил в блине равномерно ещё три , под болты М6 , коими и притянул к вольвёшному . Всего в вольвовском сверлил 6 дырок - ещё три - в продолжение "сигнальных" . В них после установки на вал вставляются три удлиняющих стержня из гвоздей-соток сантиметров по 6 , не помню , для нажимания на ламельки сигнала . Прикрутить родной гайкой сразу не удастся - придётся сделать новую , особой формы . А дело вот в чём - резьбовая часть вала, необходимая для наворачивания гайки перестаёт торчать из руля , поскольку "блин" теперь стал двойной - руль-имплантант плюс отрезанный от родного . Шлицатая дырка на вольвёшном (кстати , она не коническая как у нас и Жигулей , а прямая цилиндрическая )хоть и больше по диаметру , но гайка туда влезает только со сточенными углами граней , а о том , чтоб ещё накинуть на неё торцевую головку - нет и речи . Посему углы стачиваются , оставляя от гайки только нужную нам резьбовую часть , а часть с гранями для ключа приваривается к ней отдельно , из другой гайки , высокой , раза в полтора выше родной .Тоже , кстати , какая-то вольвовская , но найти подходящую - не проблема , я просто брал , что ближе :-)) Гайка "для ключа" ещё до приварки дополнительно рассверливается сверлом , на миллиметр большего диаметра , чем диаметр резьбы на валу . Чтоб она не накручивалась сама , а только "надевалась " , вслед за "резьбовой" гайкой . Аэрбег вынимается целиков , как самостоятельный элемент , для его крепления в нише остаются 4 выступа по краям с запрессованными гайками . Вырезал из оргалита фигурную пластину , по форме аэрбега , обтянул сереньким ковриком - половым покрытием от того же Вольво , прикрутил болтами с потайными головками , которые частично спрятались в ворс и стали незаметны .Цветовая гаммма тоже не попортилась чёрная торпеда - серый салон - чёрный руль - серый его центр .
Думаю , такая метода должна подойти для многих баранок с "ненашими" шлицами . |