НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да ты гонщик? 80 для Оки в повороте это уже серьёзно(+)

Отправлено: Vinitou 28.12.2004 в 13:10
То что сползает вся целиком это хорошо, нейтральная поворачиваемость. Просто ты уже едешь на пределе сцепных свойств. А то что кажется что её ещё больше стаскивает, это скорее всего развитие заноса под сброс. Главное не газовать и не тормозить. Оптимально-ровный газ. Если опасно-сброс с последующим переходом на пониженную. Если совсем опасно-ударяёшь ногой по тормозу держа в это время газ(несильно), получаешь силовое скольжение и тормозишь боком с последующим уходом внутрь поворота(понижающая).
Все эти вещи лучше отрабатывать ночью после снегопада на пустой дороге. Я так и делаю.
И не вздумай входить в поворот в надежде на широкий выход в скольжении, по скользкому лучше машину перед поворотом "поставить" и зайти внутрь. В противном случае тебя будут "ставить" злые дяди:-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования