НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ребят, зачем зря издеваться?(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 27.12.2004 в 11:00
Это не более чем очередная подрывная статья направленая на развал Российского автопома. Такие в автожурналах пишут сотнями по заказу других, чаще всего иностранных автопроизводителей. А вы попробуйте не читая, посмотреть на фотки Калины и сравнить их с фотами той Фиесты!!! Фиеста на фоне Калины выглядит как что-то бесформенное в мещанских кооперативных нашлепках. В том что на опытных первых экземплярах Калины ставится старый агрегат нет ничего страшного, ведь уже готовится совсем новый и он тоже поступит на конвейер, наконец заменив старый (кстати тоже не самый плохой). Давайте не будем забывать что на тех самых фиестах (правда не на всех) до сих пор ставится мотор с НИЖНИМ РАСПРЕДВАЛОМ разработанный 50 лет назад (а не 20) и отличающийся от оригинала только лишь наличием системы впрыска.
 
А теперь расскажу про то насколько нам невыгодны неудачи в нашем автопроме, и особенно на ВАЗе, как на крупнейшем автопроизводителе не только в России, но и... в Европе.
 
До развала АЗЛК у нас в автомобильной промышленности было занято 1 млн. человек только напрямую, но каждое 1 место в автопроме обеспечивается ещё 9 в смежных отраслях. Итого у нас в автопроме полностью и частично занято 10млн человек. А сколько у нас трудоспособного населения???? Порядка 50млн!!! Итого у нас в стране 1/5 населения потеряет работу!!!! Вы понимаете каков будет масштаб экономического катаклизма? Это будет хуже войны! И вообще не может вся страна жить за счет продажи нефти за границу и иностранных вещей друг другу.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования